Признать ребёнка главной действующей фигурой образовательного процесса, принять индивидуальность воспитанника и понять причины его трудностей в поведении и обучении, а так же своевременно оказывать ему квалифицированную помощь –это личностно-ориентированная модель взаимодействия ребёнка и взрослого. Именно этому и был посвящён 12 ноября в Шуйском детском доме психолого-педагогический практикум «Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми». Подготовила и провела мероприятие педагог-психолог Бодунова Светлана Валерьяновна. Мероприятие проведено в игровой форме, использовались упражнения «Уровень», «Кто я?», педагоги прошли анкетирование с целью определения стиля общения с воспитанниками, вспомнили о различиях между учебно-дисциплинарной и личностной моделями в воспитании и образовании детей, примеряли на себя образы авторитарной «Снежной Королевы» и демократичной Мери Поппинс.
Педагог-это вечный ученик. Мы учимся, делимся опытом, ориентируемся на ФГОС и помогаем нашим детям расти в атмосфере любви, успеха и доверия к миру.




