Арт-терапия представляет собой комплекс психотерапевтических методов и приёмов, ключевой особенностью которых является активное задействование искусства.
В детском доме для педагогов был организован семинар по изучению арт-терапевтических методов и приёмов, на котором воспитатели в теории и на практике рассматривали арт-терапевтические подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми, отрабатывали приёмы использования сказкотерапии, совместно с изобразительной деятельностью и игрой с песком.
На примере сказки Сучковой Н.О. « Чудо – кактус» социальный педагог Крейда Е.Г. и педагог-психолог Бодунова С.В. рассказали коллегам, как можно разблокировать у детей блок негативных эмоций и направить энергию в позитивное русло.
В ходе семинара педагоги объединились в пары и занимались изобразительной деятельностью с большим интересом, делились обратной связью, анализировали свои чувства.
Главный итог терапии – это восстановление порядка и равновесия в своей душе, отношениях между людьми.